Сколько стоит отдохнуть семьей в Крыму

Сколько стоит отдохнуть семьей в КрымуЗдравствуйте, уважаемые читатели. Как и обещал, пишу отчет об отпуске. А точнее даже интересующий многих вопрос, можно ли на $1000 хорошо отдохнуть. Скажу сразу, можно, причем даже хорошо отдохнуть. Конечно брать в аренду яхту вы не сможете, но привезти с отдыха у моря много впечатлений можно. Скажу сразу, отдыхали мы на машине, и на одном месте не сидели.

Начну наверное с самого интересного для многих, сколько денег мы брали. Взяли мы с собой денег около 1250 долларов. Деньги были в разной валюте, и гривны, и доллары и рубли, но рассказывать буду в рублях, иногда переходя на доллары.

Начали мы путешествие на машине с полным баком, так что на это можно сделать поправку. По курсу на сегодняшний день это еще 37 долларов, заправить бак до полного, у нас 40 литров бак.

Выезжать на море мы всегда стараемся вечером, когда спадет жара. Ночью дети легче переносят дорогу. Спать в машине им не привыкать, мы любим путешествовать на машине. Предварительно мы созвонились с хозяйкой домика и забронировали его. Нам повезло, обычно запись идет в марте, но как раз было свободно с 13 июля по 29 июля, чем мы и воспользовались.

Начали мы отдых в Новофедоровке, что находится недалеко от города Саки. Стоимость домика там 700 рублей в сутки, и пробыли мы там 16 дней, что в сумме составило 11 200 рублей(около 160 долларов). Стоимость в долларах будет приблизительная, пересчитываю по конвертеру валют на сегодняшний день.Сколько стоит отдохнуть семьей в Крыму

Домик хороший, со всеми удобствами и большой кухней и что хорошо в жаркую погоду, так это кондиционер. Мы кушать готовили в большинстве своем сами, идти в кафе не всегда хотелось. Но именно этим он нам и нравится.

Большой двор, с песочницей и бассейном, подальше от шума и суеты. Что для нас главное, так это наличие Wi-Fi, после моря можно проверить почту и вообще посидеть в интернете. А для детей большой двор с песочницей и кучей соседских детишек.

Новофедоровка — это небольшой военный городок, там стоит летная часть, и мы смотрели как истребители тренируются на показ к дню ВМФ в Севастополе.

В прошлом году тоже так же было. Правда в этом году мы не поехали в Севастополь, нам не понравилось в прошлом году на дне ВМФ. Да и в Севастополе мы обошли уже все музеи и достопримечательности, каждый год туда ездили.

Поехали мы в Ялту, на поляну сказок, о ней я может быть расскажу потом, отдельно с фотографиями. Небольшой коллаж я вам все же покажу.

Сколько стоит отдохнуть семьей в КрымуБыли мы на «Поляне сказок» в первый раз, и нам понравилось. Дети бегали, везде фотографировались. Даже я с крокодилом сфотографировался, примерялся к булаве Котигорошка, полежал со сказочными охранниками.

Стоимость посещения 500 рублей, это два взрослых билета и один детский. Младшему вход был бесплатный.

После прогулки по Поляне сказок, был выбор, пойти в зоопарк или в аквариум. Все единогласно выбрали аквариум, там прохладней. Сколько стоит отдохнуть семьей в Крыму

Скажу честно, нам больше понравилось на Поляне сказок. Ожидали мы лучшую экскурсию, большее количество рыб. Рыб мало, стоимость билета выше чем на Поляну сказок.

За вход мы заплатили 900 рублей, по 300 руб. за взрослого и 150 руб. за ребенка. После аквариума поехали домой, в зоопарк уже не было сил и желания идти. А тем более был еще запланированный заезд на Ласточкино гнездо.

Сколько стоит отдохнуть семьей в Крыму

Там нам понравилось, тем более что тоже были в первый раз. Посещение было бесплатным, платным был вход только в сам замок. Но там была выставка икон, и детей она не привлекла.

Конечно предприимчивые таксисты предлагали подвести ближе за 800 рублей, чтобы не идти по 1200 ступенькам(это туда и обратно). Но мы именно пошли пешком, не для того приехали, чтобы к замку и все. Нам хотелось пройтись, посмотреть окрестности. А тем более там было что посмотреть.

Но вернемся к морю. Когда море немного штормило, а к вечеру обычно там поднималась волна, то мы ходили на соленое озеро. Ведь Саки славятся своими лечебными грязями.

Первый раз я, как и все отдыхающие, намазался с ног до головы, как говорится, дорвался. Этого делать не надо, но мне понравилось.

Грязь маслянистая, что у меня даже руки не отмылись соленой водой. Пришлось дома с мылом отмывать. Просто меня старожилы научили правильную грязь доставать.

Сколько стоит отдохнуть семьей в КрымуВода в озере очень соленая, тело практически выталкивает из воды. Но с этой водой надо быть осторожней, соль попадая в глаза или в нос раздражает, что не очень приятно.

Сын даже отказался купаться после попадания воды в нос. Рекомендуют приносить с собой пресную воду, чтобы промывать глаза.

Сколько стоит отдохнуть семьей в Крыму

А мы еще и арбуз с собой приносили. Точнее купили около пансионатов, там их недалеко много, и есть маленький рынок для отдыхающих. Фрукты и ягоды, различные сувениры, там практически все есть, что нужно отдыхающим.

Но мы там всего один раз делали закупку, и то по фруктам. В основном мы или ходили, или ездили в центр. Но местные обычно ездят на закупку в Саки, там цены ниже, а ехать около 7 км. При покупке одного килограмма мяса, поездка уже окупается. Не говоря уже об остальном.

Мы сделали один раз закупку, пожарили сами шашлыки на даче. Просто я люблю пиво, а Елена рыбу, вот и не часто ездили на машине. Днем у нас был арбуз, а вечером пиво с рыбой. А выбор рыбы здесь очень хороший.

Это была первая часть отдыха, на которую у нас было вложено около 30 000 рублей на 16 дней. Из минусов было только море, штормило и медузы подходили близко к берегу. Но это не помешало нам отдыхать.

Мы нашли выход, на матрасе отходили от берега метров на 100, там как раз были рыбацкие поплавки с якорем. Я держался за поплавок, а дети ныряли с матраса. Дети конечно плавать еще не умеют, поэтому дочь была в жилете, а сын в нарукавниках, кто что выбрал. Круги мы даже не надували.

Затем мы переехали в Береговое. Это рядом с Феодосией. А по пути заехали в сафари парк «Тайган».Сколько стоит отдохнуть семьей в Крыму

Впечатлений было много. Сперва идти не все хотели, но потом, было интересно всем. Об этом тоже постараюсь написать отдельно. А пока посмотрите небольшой ролик об этом парке, нашел на ютубе.

Стоимость посещения парка 2700 рублей, по 900 за взрослых и по 450 за детей. Но это того стоило, впечатлений осталось много.

Плюс еще на колесе обозрения прокатились, посмотрели парк сверху, еще 600 рублей на четверых. Прогуляли в парке почти 4 часа, и на следующий год тоже наверно поедем туда.

В Береговом мы отдыхаем не первый год. Лет 5 назад, мы на машине почти от Судака до Берегового ехали, и выбирали себе оптимальный вариант отдыха. Опять-таки искали домик со двором, жить в квартирах нам не хотелось. Живем мы в квартире, и отдыхать хотелось не на этажах.

Так мы и добрались до Берегового. Тогда стоимость номера была 50 долларов в сутки, и это не единственное жилье в Береговом, которое мы снимали. Были и дешевле номера, но с этим не сравнить. Сейчас мы этот номер снимали всего за 1000 рублей в сутки. Остались на неделю, больше уже не хотелось.

Номер не большой, но все что надо есть. Все удобства в номере, кондиционер, Wi-Fi, отдельная кухня. До моря 700 метров, идти можно через центральный рынок, что очень удобно.

На машине выезжали только в гости к друзьям и в Топловский женский монастырь, купаться в источниках.Сколько стоит отдохнуть семьей в Крыму

На фото я около третьего источника, находящегося в горах, и к которому надо идти около часа от монастыря. О нем я расскажу подробней, надеюсь скоро. Мы уже второй год ездим купаться в целебных источниках. В прошлом году дошли до второго источника, что в 1.5 километрах от монастыря, а в этом уже до третьего дошли.

В Береговом обычно мы остаемся на неделю. За эту неделю мы обычно встречаемся с друзьями. Привозим новые впечатления и новые рецепты. Как раз новый рецепт дописывает Елена, и скоро будет опубликован.

На Южном побережье мы стараемся уже меньше времени проводить на кухне, и заходим покушать прямо по пути домой с моря. Для нас еда, а для Елены еще и вдохновение.

Ходили мы в разные заведения, и в пиццерии, и в столовые, и в кафе. В пиццерии можно покушать за рублей 400, в столовой около 600 рублей, а в кафе около 1000 рублей. Все цены взяты не с потолка, а выведен средний результат, после нескольких посещений.

В завершении хочу сказать, что жили мы не в эконом классе, в обоих случаях были хорошие номера со всеми удобствами. Во фруктах и ягодах себе не отказывали, просто знали где взять выгодней и домашние. Так же кушали много рыбы, а это и ставридка, и камбала, и эсколар, и окунь горячего копчения, и кефаль, и вомер, и лещ. В гастрономических удовольствиях себе не отказывали.

Подводя итог хочу сказать, что отдыхали мы 23 дня. На отдых мы вложили около 938 долларов, по конвертору валют на сегодняшний день. В реальности немного меньше, мы часть рублей меняли по выгодному курсу с рук, перед самым отъездом в Крым.

Причем эта сумма общая, включая всё, заправку автомобиля, проживание, питание, экскурсии. Так что не бойтесь отдыхать в Крыму. Цены конечно, по сравнению с нашими более чем в половину дороже, но отдых того стоит. И если вы задаете себе вопрос, можно ли на $1000 отдохнуть на море, то ответ — можно!

Напишите пожалуйста, где вы отдыхали, и сколько это стоило. Мы хотим разнообразить свой отдых, и я буду очень рад вашим комментариям.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Народные знания от Кравченко Анатолия

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

1. Ольга Смирнова

Судя по вашему рассказу, отличный отдых получился! Столько экскурсий, впечатлений. Вам еще повезло, что на своей машине могли поехать куда хотели и когда хотели.
    Спасибо за интересный обзор!

1. Анатолий автор

А почему нам повезло? Мы всегда ездим на своей машине куда захотим.

1. Ольга Смирнова

Вот это и хорошо! На машине проще, чем на общественном транспорте или с экскурсией. Не привязан ни ко времени, ни к месту экскурсии, ни к другим людям. Можно больше мест посетить.

2. Анютка Незабудка

Спасибо, Анатолий, за рассказ. Многие сейчас боятся ехать в Крым, поэтому ваш рассказ поможет принять решение поехать в Крым на отдых еще кому-то.

1. Анатолий автор

А боятся не надо. Если вы ничего не нарушили, или вообще дружите с законом, то боятся не надо. Правда надо учитывать прохождение границы. Мы туда больше часа проходили, а обратно около 3 часов.

3. Ольга Андреева

Столько дней вы отдохнули и за такую цену. Я считаю, что это нормально. А на машине, наверное, хорошо ездить .
    Я себе цель поставила-на следующий год тоже в Крым поехать. Только машины нет, придется выбирать, как лучше поехать.
    Фото отличные, впечатлений-море. Что еще для счастья нужно? Молодцы!
    Ждем новых рецептов от Елены.

1. Анатолий автор

На машине действительно очень хорошо ездить. Если захотели посетить какой нибудь памятник, то не надо искать, как туда добраться. И что хорошо, это то, что бензин в Крыму дешевле почти в половину, чем у нас. Правда качество оставляет желать лучшего. Но нам друзья посоветовали, где и каким бензином можно заправляться.

4. Анютка Незабудка

Поляна Сказок и Ласточкино гнездо оставили и у меня самые приятные воспоминания о Крыме. Места действительно удивительно красивые, природа постаралась на славу-сочетание море и горы идеально во всех смыслах.

1. Анатолий автор

Рекомендую еще и Тайган посетить. У нас очень много впечатлений оставил сафари парк.

1. Анютка Незабудка

Спасибо, обязательно посетим. Думаю, что в следующем году поедем обязательно летом в Крым, уже 4 года как там не были.

5. Елена

Здорово, что вам удалось так хорошо и при этом бюджетно отдохнуть! Я вот тоже никогда не сомневалась, что если знать нужные места и не ждать от отпуска чего-то невероятного, то очень много денег на него не понадобится.

1. Анатолий автор

Главное моральный настрой, а деньги всегда привлекаются, когда этого хочешь. Только надо конкретные суммы и конкретно во что вы будете вкладывать их.

1. Анютка Незабудка

Для меня в последнее время тоже очень удобен такой подробный расчет. Можно заранее просчитать примерные суммы трат в день и стараться укладываться в эту сумму. Тогда все пройдет как рассчитываешь. Но немного запаса «на всякий случай» все же надо иметь.

6. Павел

Анатолий, спасибо Вам за интересную и увлекательную экскурсию. Как-будто вместе с Вами прошагал) На счет соленого озера хочется добавить — любителям стоит съездить на Баскунчак, там не то что тело немного выталкивает, там чувствуешь себя «поплавком». Некоторые отдыхающие даже газету в центре озера читали)

1. Анатолий автор

Газету я конечно не читал, но больше нигде не могу лежать на воде, тянет ко дну.

2. Анютка Незабудка

Это свойство очень соленой воды-выталкивать все на поверхность. Необычно, конечно, но привыкаешь потом к этому ее свойству.

7. Ольга Андреева

Анатолий, на фото, где вы нанесли на себя лечебную грязь, вы очень смешной, даже и не скажешь, что это вы.

1. Анатолий автор

Это еще на самая удачная фотография меня в грязи, её на на потом придержал.

1. Анютка Незабудка

На самом деле, такие необычные фотографии с отдыха самые интересные. Особенно, если вообще впервые грязью мазались.

2. Ольга Смирнова

Я даже сомневалась, не поняла, кто это вообще. Только догадалась по рассказу.

8. Ольга Смирнова

Анатолий, пропало окошечко для отметки подписки на комментарии и комментарии естественно не приходят на почту. Это так задумано или ошибка?

1. Анатолий автор

А когда пропало? Плагин стоит, и включен.

1. Ольга Андреева

Да, мне тоже давно не приходят комментарии на почту.

2. Ольга Смирнова

Кажется, со времени выхода этой статьи и пропало.

1. Ольга Смирнова

Нет, наверно, раньше. На последние 10 статей точно комментарии не приходят, а на старые — доходят

9. Ольга Андреева

Ласточкино гнездо очень впечатляет. 1200 ступеней-ничего себе! Очень красивое место!

1. Татьяна

В жару не так легко преодолеть эти ступеньки. Но можно остановиться и передохнуть на смотровых площадках. А место и вправду красивое. А какие красивые фото получаются!

1. Анютка Незабудка

Если ехать на прогулочном катере мимо Ласточкиного гнезда, то тоже виды красивые. Там еще много фильмов снималось еще советских.

2. Анютка Незабудка

Хоть и не так легко преодолеть столько ступенек, но туристов там всегда море. Многие почти весь день там проводят-потихоньку поднимаются, фотографируются, любуются великолепными видами.

10. Нина

Как здорово.. столько впечатлений у вас, молодцы! Теперь Анатолий с отдыха и новыми силами горы наверняка можете свернуть)). Спасибо вам за прекрасный такой обзор!

11. Елена Прекрасная

Анатолий, классно все описано! Я тоже в июне была в Крыму, тоже очень понравилось и море, и местные фрукты и есть что посмотреть! Природа вообще класс!

12. Игорь Самарский

Спасибо за рассказ и фото. Надо будет всё-таки съездить в Крым. Прямо ещё больше захотелось самому всё увидеть и грязью намазаться 🙂

13. Людмила

Крым неповторим, приезжая каждый год, открываешь для себя что-то новое. Обожаю отдыхать в Евпатории, еще с детства полюбила этот курорт.